вторник, 12 февраля 2013 г.

Теперь перейдем непосредственно к стартам в Иваново

1 день Маркировка:
Самый печальный для меня старт. Я был снят на маркировке так как отметка на станции не прошла а Анатолий Владимирович не стал писать протест, что бы рассмотрели распечатки со станций. Сразу вспомнился случай в Тюмени когда на эстафете у Саши Камалова не прошла отметка на смотровом КП, мы написали протест и после просмотра распечатки со станции нас восстановили. Ну ладно что было то прошло. Большое количество штрафов на маркировке я могу объяснить лишь тем, что я слишком сильно отвлекся на раздумья отметил я 1 КП или нет и в один прекрасный момент понял, что я потерялся. Вот такой вот 1 старт получился на маркировке.
2 день Классика:
В общем и целом Классика удалась мне на 90% моих возможностей на тот момент. Были пару мелких ошибок на которых я оставил максимум 20-30 секунд в основном моё отставание заключалось в функциональных возможностях, я был после болезни и "ногами" очень много проигрывал. Я был немного подавлен таким отставанием от лидера т.к. я считал что прошел дистанцию очень хорошо, но это мне не помешало собраться и настроиться на эстафету.
3 день Эстафета:
На эстафете мне достался 2 этап, меня это чуть-чуть расстроило, потому что я хотел бежать первый этап так как последнее время довольно успешно его бегал. В этот раз бежал новый человек в нашей слаженной компании Ваня Маланьин, он был поставлен на первый этап с расчетом на то, что он сможет зацепиться "паравозом" за кем нибудь, но это у него мало получилось... Как он сам говорил его сбил Анатолий Владимирович, когда показал какая будет дистанция на эстафете, он совершенно не угадал с первым пунктом и это сбило нашего "новичка"... нельзя сказать что Ваня полностью завалил первый этап, но он заставил нас с Сашей сильно постараться, чтобы хоть как-то улучшить наше итоговое положение. Получив своеобразную "эстафетную палочку" я сразу начал работать и у меня это довольно неплохо получилось, у меня была ошибка на 4 КП где я оставил около 30 секунд ну а в остальном вполне стабильно прошел свой этап. Саша в свою очередь тоже очень хорошо шел до смотрового пункта, но после пункта он совершил довольно глупую ошибку и она ему обошлась ценой примерно 3 минут. в этот день я пробежал лучше остальных наших ребят хотя и не "летел ходом".
Вот такие у нас выдались соревнования в Иваново. Надеюсь кому-нибудь будет интересно то, что я тут написал или даже кому-то это поможет.
Сегодня я уже не успеваю выложить карты с дистанциями, но думаю завтра у меня это получиться. Всем спасибо кто прочитал всё это.  

1 комментарий: